Общая информация

Архив новостей



Проблема в работе клиентского центра

16.07.2018

Информируем вас , что в настоящий момент нет дозвона в клиентский центр. Специалисты работают над решением проблемы. О восстановлении работы сообщим дополнительно.



Доступ входящей линии

01.08.2017

Уважаемые жители!


В связи с расширением контактного центра и проведением масштабных технических работ, могут быть недоступны входящие линии номеров.

Мы рекомендуем звонить Вам в часы наименьшей нагрузки: до 9 утра, после 17.00 и в выходные дни.

В эти часы среднее время ожидания ответа оператора составляет 1-1,5 минуты.

Пожалуйста, оставайтесь на линии, и оператор обязательно Вам ответит.


Приносим извинения за временные неудобства.


С уважением,

Управляющая компания

Copyright (C) 2010 RegEnergy. Email: info@regenergy.ru